АВТО

Обзор Nissan Juke NISMO RS 2016 года

Обзор Nissan Juke NISMO RS 2016 года

Порядочные леди легкого поведения рядышком с метро Лукьяновская http://prostitutkilukyanovskaya.men/lukyanovskaya/ предоставят всевозможные услуги и станут изумительным подарком от сослуживцев для немолодого господина к Новому году.

Автомобиль получил 1,8-литровый 4-цилиндровый турбированный двигатель. Его мощность составляет 211 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 250 Нм. Он работает в паре с вариатором. Расход топлива составляет 9,4 л/100 км в городских условиях, 8,1 л/100 км на шоссе. Ускорение до 100 км/ч достигается за 7,3 секунды.

Nissan предложил для Juke три модели NISMO, из них две носят название NISMO RS. Первая версия оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Она получила 1,6-литровый двигатель, мощность которого составляет 215 л.с., а крутящий момент 284 Нм. Главный недостаток этой версии – передний привод. В этом случае динамика разгона до 100 км/ч составляет 6,9 секунды.

avto

darkino.ru

Другой Nismo RS оснащен системой векторизации крутящего момента, который обеспечивает передачу мощности на все четыре колеса. Недостатки тоже имеются: он оснащен только вариатором, мощность ниже всего на 4 л.с., но крутящий момент существенно ниже – на 34 Нм. Возможно, двигатель будет не в состоянии полноценно обрабатывать нагрузку, которую обеспечивает полный привод.

Как и следовало ожидать полноприводный NISMO RS заметно медленнее, чем версия с механической коробкой передач. Это уменьшает удовольствие от вождения даже при том, что на рулевой колонке установлены подрулевые лепестки.

На заснеженных дорогах NISMO RS с полным приводом показал себя просто феноменально. Векторизация крутящего момента в этом случае работает качественно, система полного привода предотвращает проскальзывание колес и потерю тяги. На приборной панели графика отображает, какие шины получают мощность в режиме реального времени.

В остальном смысле обе версии Nissan Juke NISMO RS не имеют больших различий. Он оснащен 320-миллиметровыми передними тормозными дисками. Шины остались прежними - 225 / 45R18 на обеих осях. Тормозной путь составляет 34 м. Для сравнения, у стандартной модели он увеличивается до 38 метров.

Подвеска версии NISMO и рулевое управление были оптимизированы по сравнению с обычным Juke. Подвеска оказалась жестковатой, что сводит к минимуму крен кузова, однако негативно сказывается на комфорте при езде. При поездке неровности дороги будут заметны всем пассажирам. В особенности это заметно, если сравнивать Nissan Juke NISMO RS с моделями, ориентированными на семейное использование.

При снаряженной массе 1450 кг, RS несколько легче, чем обычный NISMO AWD. Кроме того, его центр тяжести стал немного ниже для улучшения управляемости. На высоких скоростях становится заметным шум ветра и шин, однако с учетом спортивного характера модели этот шум можно признать вполне терпимым.

Nissan, по всей видимости, не обратил особого внимания на отделку салона. Материалы отделки уже начинают выглядеть устаревшими. Рулевое колесо обтянуто синтетической замшей, дополненной красной кожаной полосой в верхней части. Она предназначена для того, чтобы водителям было легче определять положение руля во время скоростного маневрирования. Приборная панель дополнена отделкой из углеродного волокна. Рулевая колонка не телескопическая, что может создать некоторые трудности с настройкой руля под себя.

Источник - jcnews.ru