АВТО

Замена подушек безопасности Takata идет слишком медленно

Замена подушек безопасности Takata идет слишком медленно

Как безопасно перевести деньги за покупку по материалам www.safecrow.ru.

Как отметили в Национальной администрации безопасности дорожного движения США, замена подушек безопасности ведется слишком медленно. С середины прошлого года регулятор пытался ускорить работу сервисов, однако к настоящему времени заменено не так уж много дефектных модулей.

Во всем мире число отозванных автомобилей приближается к 52 млн автомобилей, из них почти 29 миллионов автомобилей были отозваны в США.

Honda, которая наиболее пострадала от отзыва подушек безопасности, поскольку до начала сервисной кампании Takata была единственным поставщиком подушек безопасности для этого производителя. Из 10 случаев смерти в результате взрыва подушек безопасности девять имели место в автомобилях Honda. Также дефект стал причиной более 100 травм. Компания объявила отзыв 13 млн автомобилей, однако к настоящему времени лишь 5,4 млн подушек безопасности.

Доклад NHTSA охватывает 7 автопроизводителей. Регулятор настоятельно рекомендовал завершить отзыв в конце 2017 года.

В процентном соотношении готовность автопроизводителей выглядит следующим образом: Fiat Chrysler заменил 15% (736 000 подушек безопасности), Toyota – 22% (717 000 подушек безопасности), Ford Motors 21% (149 500). BMW заменил 21% (193 300), со стороны водителя – 2%, в феврале отзыв увеличился на 840,000 подушек безопасности. У Mazda и Subaru – менее 6%.

По предварительным подсчетам, стоимость глобального отзыва подушек безопасности составит около 2,7 трлн иен или 24 млрд долларов США. Автопроизводители и Takata еще не пришли к соглашению относительно того, как будут распределяться эти расходы между компаниями.

Источник - jcnews.ru