АВТО

Infiniti Q50 Red Sport 400: краткий обзор

Infiniti Q50 Red Sport 400: краткий обзор

Фильм эскорт для дам, фильм эскорт для дам смотреть онлайн бесплатно.

Вариант занимает верхнюю строчку среди всех модификаций модели Q50, но его роль несколько шире: он служит наглядной демонстрацией того, как работа над весьма противоречивой моделью не только продолжается, но и достигает немалых успехов.

Infiniti Q50 с самого момента появления вызвал неоднозначные оценки. Если в отношении дизайна практически никакой критики не было (восторженных откликов, впрочем, тоже), то техническая часть вызвала немало вопросов. Отчасти это обусловлено экспериментальным подходом к системам и элементам.

Вполне вероятно, что этим объяснялось решение Nissan Motor более года сохранять в модельном ряду одновременно Q50 и G37, которому Q50 и пришел на смену. Словом, Q50 можно считать своеобразной экспериментальной платформой, которая должна привести компанию к собственной оригинальной концепции вводного седана со спортивным характером, открывающего линейку премиум-марки. Новейшая версия Red Sport 400 – серьезный шаг в сторону конечного решения.

Главные моменты, за которые критиковали Q50 – система «независимого» рулевого управления Direct Adaptive Steer (DAS) и отсутствие выраженного характера. Версия Q50 Red Sport 400 смогла устранить некоторые недостатки. Система DAS существенно переработана, хотя о полной победе говорить рано: в данный момент прозрачность и живость управления можно сравнить со среднестатистическим электроусилителем. Словом, о настоящей спортивности речи нет, хотя плюсы присутствуют. Изначально компания создавала эту систему, в том числе, чтобы добиться «рельсовой» устойчивости: полностью убрать «микроподруливания», вибрации на руле и сделать управляемость максимально комфортной. Итогом стало не просто отсутствие прозрачности: DAS по-настоящему изолировала водителя от процесса управления, но теперь постепенно ситуация исправляется. При этом изначальные плюсы в виде устойчивости и комфорта сохраняются.

Теперь у DAS есть несколько режимов работы: три режима «остроты» и еще три варианта «тяжести» руля. Водитель может выбирать настройки самостоятельно, но разница между ними невелика, ощутить ее, плавно переходя с одного режима на другой, непросто.

Нельзя не отметить, что в режиме ежедневного движения в городских условиях DAS зарекомендовала себя с положительной стороны: здесь отсутствие остроты и естественности в угоду комфорту, пожалуй, чаще плюс.

Если над электронным рулевым управлением японскому автопроизводителю еще придется поработать, то двигатель, установленный под капотом версии Q50 Red Sport 400 в доработках не нуждается совсем. Контраст между новейшим 3,0-литровым V6 с турбонаддувом и прежним 3,7-литровым – разительный. Учитывая, что 3,7-литровый V6 серии VQ высоко зарекомендовал себя в течение ряда лет, новинка действительно получилась впечатляющей.

Источник - jcnews.ru